Длина данного участка 14 км Завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Лефортово» и «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом официально заявил мэр Москвы Сергей Собянин. 30 сентября закончилось строительство тоннеля глубокого заложения. Известно, что это был последний тоннель от 45 до 70 м глубины.
Сама проходка длилась в общей сложности три года. […]
Длина данного участка 14 км
Завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Лефортово» и «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом официально заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
30 сентября закончилось строительство тоннеля глубокого заложения. Известно, что это был последний тоннель от 45 до 70 м глубины. Сама проходка длилась в общей сложности три года.
— Знаковый для метростроения день. Мы на Большой кольцевой линии метро закончили тоннель глубокого заложения. Это последний тоннель нашей линии от 45 до 70 м глубины. Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года. На первом, северо-восточном участке полностью закончили проходку. Сама станция «Рижская» очень важная, нужная. Она находится рядом с МЦД-2, МЦД-3, Рижским вокзалом. Это такой будет достаточно крупный транспортно-пересадочный узел, — сказал глава Москвы Сергей Собянин.
Мэр Москвы Собянин также отметил, что длина северо-восточного участка – 14 километров. Он включает в себя семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская» и «Марьина роща». При этом станции «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово» уже введены в эксплуатацию и временно обслуживаются Некрасовской линией.